Вопросы и ответы

Есть вопрос? Мы постарались ответить на самые популярные. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.

Как оформить заказ на сайте?

Всё просто: выберите понравившийся товар и нажмите «Купить», после чего товар появится в корзине. Вы можете заказать любое количество вещей. Для оформления заказа перейдите в корзину, щелкнув на её иконку в правом верхнем углу страницы. Если у вас есть промокод, введите его в специальное поле, затем заполните поля с контактными данными, выберите способ оплаты и нажмите кнопку «Оформить заказ». Информация с номером заказа придет на указанный вами e-mail. Далее с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей доставки и оплаты.

Как работает доставка?

Если вы выбрали получение товара в Пункте самовывоза, вы можете забрать заказ в течение 7 календарных дней после его поступления.

Курьерская доставка по Москве осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00. Курьер звонит заранее, обговаривая точное время доставки.

Доставка в другие регионы России обговаривает индивидуально при подтверждении заказа. Подробнее о сроках и стоимости вы можете узнать в разделе Доставка и оплата.

Есть ли доставка в Украину и Беларусь?

Увы, нет. В данный момент мы доставляем только по территории России. Мы работаем над решением этого вопроса, как только всë получится — мы обязательно сообщим об этом.

Можно ли забрать заказ в день оформления?

Курьерской компании требуется время, чтобы доставить заказ со склада в удобный для вас Пункт самовывоза. Поэтому забрать товар сразу же не получится: если вы оформили заказ до 15:30, то самовывоз возможен на следующий день. Если же после 15:30, то самовывоз возможен через день. Заказ хранится в течение 7 календарных дней.

Я забыл пароль от Личного кабинета, что делать?

Без паники! Для восстановления логина или пароля от Личного кабинета на нашем сайте вам понадобится только вспомнить e-mail, указанный при регистрации. Нажмите кнопку «Вход» и найдите сноску «Напомнить». Введите электронный адрес — и мы вышлем вам всю нужную информацию для доступа в профиль.

Как оплатить заказ?

Вы можете выбрать удобный вам способ оплаты заказа, оплатив товар на сайте или при получении:

Как узнать статус своего заказа?

Как только вы сделаете заказ, вам на почту придет письмо с его номером. Далее с вами по телефону свяжется наш менеджер, чтобы уточнить детали и сроки доставки.

Если вы хотите добавить товар в заказ или изменить адрес доставки, позвоните нам по телефону или напишите на почту.

Как воспользоваться промокодом на скидку?

При оформлении заказа в Корзине вы найдете специальное поле для промокодов. Всё просто: введите код и нажмите кнопку «Применить купон». Если вы оформляете заказ по телефону, то достаточно сообщить промокод оператору.

Чтобы всегда быть в курсе событий, актуальных промокодов и скидок, рекомендуем подписаться на нашу рассылку.

Как вернуть товар?

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента покупки. Главное, чтобы товар не был в употреблении и были сохранены его товарный вид и фабричная упаковка.

Можно ли заказать продукцию оптом?

Конечно! Мы всегда рады сотрудничеству. Чтобы получить подробную информацию об условиях работы и оптовых закупках, напишите нам на почту или позвоните по телефону.